Начальные параметры: Сила 16 (+1.7 за лвл) Ловкость 16 (+1.6 за лвл) Интеллект 21 (+2.9 за лвл) –основной Хп 454 Мп 273 Защита 1 Дальность атаки 600 Скорость бега 280 Сила атаки 38-44 Скилы: Frost Nova (горячая клавиша V) Спел, наносящий урон врагу и всем вражеским целям вокруг него в небольшом радиусе. Уменьшает ms(скорость бега) на 30% и ias(скорость атаки) на 20%, на 4 секунды. С какого расстояния стреляем - с такого и нюкаем... 600 вообщем 1ый уровень: 50 урона цели, 75 урона вокруг 2ой уровень: 100 урона цели, 100 урона вокруг 3ий уровень: 125 урона цели, 125 урона вокруг 4ый уровень: 175 урона цели, 125 урона вокруг Манна кост: 100\130\155\ 185, кулдаун 11 сек Frostbite (горячая клавиша E) Запечатывает жертву в ледяной куб, каждую секунду жертве наноситься 70 урона. Срывает channeling-заклинания противника, но и противник из куба может кастовать некоторые заклинания (ну типо станом в ебло кинуть ^^). Брасаем чуток поближе, чем Frost Nova (около 500) 1ый уровень: длится 1.5 сек 2ой уровень: длится 2.0 сек 3ий уровень: длится 2.5 сек 4ый уровень: длится 3.0 сек Манна кост: 115\125\140\150 , кулдаун 10 сек Brilliance Aura (пассивный скил) Global aura. Действует на всех дружественных юнитов (увеличивает манна рег). Стакаецца с аурой базиля\владимира 1ый уровень: 0.6 мп\сек 2ой уровень: 1.2 мп\сек 3ий уровень: 1.8 мп\сек 4ый уровень: 2.4 мп\сек Freezing Field (горячая клавиша Z) Вокруг героя начинается ледяной хаус: то тут то там на протяжении трёх секунд будут взрываются льдинки, наносящие урон врагам. Так же вражеский герой попавший под ульт мэйденки замедляется. Ещё стоит отметить, что ульта наносит урон врагам в инвизе и является Channeling магией, тоесть срывается всякого рода дизейблами станами и сайленсами. Так же ульта может быть апгрейжена аганимом (синий посох). Ульта у нас чисто рендомная, вообщем типо как повезёт, но это не мешает ей считаться одной из самых сильных ультим в доте. 1ый уровень: каждая льдинка наносит 105 урона (170 с аганимом) 2ой уровень: каждая льдинка наносит 170 урона (250 с аганимом) 3ий уровень: каждая льдинка наносит 250 урона (310 с аганимом) Манна кост: 300\400\600 (аганим не влияет на стоимость заклинания по манне) Кулдаун: 150\120\90 (секунд разумеецца) Плюсы и минусы героя: +обесдвиживаем, замедляем ... ну прям чудо дизейблер xD +тимплейный герой и образует много интересных связок -жизней мало, бегаем медленно ... -ульт контрица всякими гадостями зы: мало, но всё же ... Пару слов о лостхите: Анимация атаки плоховатенькая, какого-нить пряморукого снайпера фиг перестреляем по крипам, поэтому прямые руки приветствуются (чтоб стоя на линии денюжку накопить); ну а как потом ей можно криво крипица - просто хз smile.gif Если уходите куданить (например на базу), то можно кинуть Frostbite на вражеского крипа ренджевика (от 4ого лвл куба он даже с полными hp сдохнет и принесёт вам голд, ессно до мида\лейта где они эволюционирует и становяцца толще). SO у неё имхо два: Первый: 1 Frostbite 2 Frost Nova 3 Frost Nova 4 Frostbite 5 Frost Nova 6 Frostbite 7 Frost Nova 8 Frostbite 9 Freezing Field 10 +\Brilliance Aura 11 Freezing Field 12-15 + 16 Freezing Field 17-21 + 22-25 Brilliance Aura Ориентирован на огневую мощ, на постоянный харрас и ганг. Вообщем если на линии\в игре какая-нить ланая или скорп, который так и наравит сунуть голову в песок (вообщем братья и сестры инвизники) - ульт можно учить раньще. Второй: 1 Frostbite 2 Brilliance Aura 3 Frostbite 4 Brilliance Aura 5 Frostbite 6 Freezing Field 7 Frostbite 8 Brilliance Aura 9 Brilliance Aura 10 Frost Nova 11 Freezing Field 12 Frost Nova 13 Frost Nova 14 Frost Nova 15 + 16 Freezing Field 17-25 + Ориентирован на спам Frostbite-ом с самого начала и регом манны для всей команды... можно нову пораньще промаксить или просто взять её 1 раз ибо 30% слоу очень и очень неплохо. Начальный закуп: Зависит от того, какой IO мы выбираем в последствии ... Имхо их так же два: Если некому - то нам А также:(1\2шт), (1\2шт) и (2щт). и Опять же если некому Также:(1\2шт), (1\2шт) и во все слоты. Ну вот мы и дощли до IO: По начальному закупу №1 ... первой покупкой мы повыщаем свои шансы выжить в этом ужасном и жестоком мире, а так же увеличить наш ганг-потенциал: ;; , и недостоющие элементы ; mayby раз уж так сказанул Практика показывает, что ботл для мэйден не является пустой тратой денег, затормаживающей развитие героя ... с ним реально лучше, легче и результативнее. Свиток тп лучще носить с собой ... быть может он спасет Вам жизнь, а может и отнимет чью-нить. И последнее: можно ли брать нулы вместо брейсеров? Ответ "да": если для нас лучще быть толще - брейсеры (имхо в начале для нас лучще быть толще), если ведём себя нагло и ручками бить больно полезнее - нулы ... по ситуации derisive.gif Далее у нас есть два пути: либо мы сосредотачиваемся на сборке , либо идем в фаст. Так или иначе, дагер маст хэв при любом расскладе ... чем раньще - тем лучше. Что после? Тут все закономерно, последовательность зависит от игры и, как я люблю говорить, "от ситуации": К дагеру отлично подходит в корзину с покупками БоС? Ах да ... он ессно грейдицца в БоТ, ибо мобильность для рулаи >> ias. Возможен абуз в играх for fun или пабах, когда рулаи собирает не БоТ, а триды и берёт что-нибудь типа маелщторма ... в итоге получается что-то типо: триды, аганим, дагер, млжинир. Очень эффектно, но что самое абсурдное - эффективно. Закуп уже очень и очень по $, а следовательно дело уже к лейту ... самое логичное, это собрать тк грейдит ульт и дает нужные hp/dmg. Не стоит забывать о рендомности ульты, суммарный дамаг по площади просто огромен, и поэтому она не очень то и теряет свою силу даже к лейту ... дабы напомнить врагам об этом - мы покупаем аганим. Надо ли его собирать раньще? Нет, не надо. Почему? Потому ... Видел на многих сайтах, во многих гайдах и темах про рулаи один очень интерсеный абсурд, что-то типо: "Если во время ульты Мэйден не двигаться - то dmg минимизируется". Правда ли это? Ответ - нет. Корейский рендом победить нельзя. Немного about new arts: Занятно, стильно ... в сочетании с аурой омни и своими скилами смотрится очень ... красиво, но не более имхо =\ Очень неплохая "щтучка", дающая урон с ручек и позволяющая не дать кому-нибудь сорвать нам ульт. Имхо не настолько поработившая моск для массового применения Мэйден-суицыдница", абуз имхо xD : в разгар замеса лезем в самую жопу, делаем меку ... кастуем ульт - умираем, при смерти блудстоун срабатывает ещё как одна мека. Замес выгран, мид снесён ... щампанское плещецца в бокале ^^ Пару слов о других артах: Должна быть фаст, а фаст дагер для нас важнее ... собирается только тогда, когда по игре мека>>дагер (например какой-нибудь пуш) Прикольный арт для мэйден: можно кастануть ульт из инвиза, а можно кастануть ульт и уйти в инвиз ... и на самом деле прикольно, но контрится вардами и некро 3 Нужна чтобы нам не срывали ульт? да не поверю ... а покупать рег за такие деньги при наличии ауры и, если собирали, гуинсы - просто не вижу смысла Я против этого арта... запомните простую вещь: мы выигрываем игру не ультом, просто надо уметь его удачно применить ... рег у нас и так есть, ну разве что 40 дамага приятно ... но мы не агильщик ведь како-нибудь там Если только вся тима пощла в абузный массдагон ^^ Вообще разговор ниочём ... зачём нам замедление за 7к? shok.gif своих хватает ... но если вы ввели greedisgood - то берём, красиво ко статам даёт ... Арт без минусов, если нужна гора hp, а она нужна всем ... но для нас имхо с этим неплохо справляется аганим И наконец самое сладкое ... По соотнощению цена/качество как пиво "Остмарк". Этому арту будет посвещён второй IO. По начальному закупу №2 первыми покупками будут: ,; Не астраномическая сумма, позволю себе заметить ... будем быстрее бегать, выще прыгать и станем немного толще. В принципе этот IO отрецает существование брейсеров, но если очень сильно приспичит - конечно же можно купить. И ещё: так же можно имба книжку начать собирать со стафа на +10 инты, тк это облегчает лостхит Далее собираем первый лвл имба-книжки и воть уже начинаем что-то из себя представлять ... плюс некромикона для мэйден в том, что в сочетании с нащими скилами и дагером (который позволяет минимизировать время между исползованием куба и ульты) мы способны буквально "сдуть" какого-нибудь агиллера с 1000-1500 hp даже в лейте. Некро - это костяк нащего IO, мы должны иметь прямые руки и пряморуких партнёров по команде ... потому что выигрывать надо быстро! Чем меньще народу в партии - тем выще эффективность IO. К слову: эффективность меки в этом ио гораздо выше, чем в предложенном выще. Далее мы стоим перед выбором: апгрейд книжки, еул, бкб или дагер. Впринципе всё зависит от обстаятельств ... Если гадостей у врага много - то можно идти в еул, но я чаще всего беру дагер, а следом 2ой и 3ий рец некромикона (или наоборот), но как бы то нибыло - бкб в этой очереди явно последний. Дальнейщий расклад уже описан выще ... как вы заметили, я не пишу чётко 6 слотов с 6ю вещами ... Нельзя выигрывать всегда играя по одному и тому же IO ... надо уметь думать и действовать по ситуации, ибо это и есть скил derisive.gif Пару слов о Necromicon`е: Микро, микро ... кидаем во Frostbite противника, делаем шаг к нему навсречу (хотим проще - покупаем дагер), вызываем некросов, кастуем ульт, атакуем некрасами ... всё это должно занять не больще секунды smile.gif Ещё о некросах ... есть два условия, по которым мы выбираем кем же из них первым действовать: кто вокруг, кто в кубе. Если требуется немедленный отсос манны - то выбираем желтого и клавишей R "сасём" у кого надо ... если такой необходимости нет, то выбираем синего (потому что синий некрос, вылазая из книжки, атакует рендомно и на фоне ульты мы можем не заметить что он кусает вражеского крипа... ведь чтобы не успеть желтым заюзать мана бёрн нужно быть ну совсем каличем, а каждый удар синего важен). Ну и немного тактики: Мы универсальная кусающаяся манарегательная мащинка, поэтому полезнее (полезнее не есть лучще) идти на линию не одному, а с напарником ... чем злее и каварнее нюки у напарника - тем нам приятнее, а врагу обиднее... Начало игры: наши спелы хорошо дамажут, и стоим мы (предположительно) с сильным нюкером или хорошим дизейблером, это очень хорошая заявка на fb~! Наша задача харасить врага, не давая ему спокойной жизни (но не забываем, что из куба противник так же может кинуть какой-нибудь гадостью, да и крипы нас будут покусывать, когда мы будем пытаться его атаковать). Ну и ессно ластхитим, ибо Мейден не тот герой, который EBAWIT в лейте имею пару брейсеров в кармане. Мид: дизейблим Frostbite`ом, нюкаем/замедляем новой, вовремя юзаем меку и кидаем врага в вихрь. Мы должны вести себя соответственно своим способнастям, но так же ждать заветного момента, чтобы резко шагнуть вперёт и отправить пару врагов к фантану... Лейт: дизейблим frostbite`ом и гуинсой, замедляем новой, вовремя юзаем меку. Наш потенциал magic-дамагера падает, поэтому ульт стараемся применять как можно эффективнее (он попрежнему силён, хотя бы потому, что аганим собирается именно к лейту...). Во время боя раскидывайтесь спелами "с умом" ... не стоит кидать саппортера в куб (он всё равно будет кастовать), а дамагера в вихрь/овцу, лучще сделать наоборот. Союзники/враги: С кем хорощо? Да со всеми smile.gif Чем больще урона наносит нюк напарника - тем он нам полезнее. Воощем: Зеус, Лина, Тинкер, Тини, Раста. Если -ap: Акаша, Пугна (астрал не только усиливает наш ульт, ну и делает невозможным сбить его бащем с ручек), Атропос, Некролит, Лич, Баньща, Лион, Варлок ... вообщем можно долго перечислять. Особо хочется отметить тини, ибо уже на 2ом лвл легко исполняется дабл-аванч абуз (=фб). Из силовиков/агильщиков: все, кто станит дизейблит и обладает масс ультами ... Вообщем все smile.gif © Против кого плохо? Все с молчанкой, всё со станом, всё с гуинсой (чорт, опять все xD). На самом деле наш самый страшный враг не тот, кто может сбить ульт ... а тот кто может даже не дать его скастовать: Дум, Воид, Сало, Магина, Атропос (для примера).
|