Начальная статистика героя: Жизней: 492 Маны : 234 Защита: 4 Скорость передвижения: 305 Начальная дальность боя: 130(дальний бой) Сила: 18 ( прирост за уровень: 1.7 ) Ловкость : 23 (прирост за уровень: 2.7) – основная характеристика. Разум: 18 (прирост за уровень: 2.0) Общий прирост статов: 6.4 (средний прирост) Способности: Refraction Тип: активная Длительность: 20 Lanaya накладывает на себя щит псионической энергии, который на 20 секунд дает ей дополнительную атаку и 100% шанс мгновенно восстанавливать здоровье от полученного урона. Щит пропадает раньше времени, если заблокирует определенное количество атак. После такого же количества атак бонус дмг пропадает. Level Description ManaCost Cooldown 1 +20 атака. Блокирует 2 атаки. 75 23 2 +40 атака. Блокирует 3 атаки. 75 23 3 +60 атака. Блокирует 4 атаки. 75 23 4 +80 атака. Блокирует 5 атак. 75 23 Meld Тип: активная Урон: физический Атака: hero Длительность: 10 Lanaya становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Юниты могут проходить сквозь неё на время действия невидимости. При атаке из невидимости цели наносится урон, а её защита временно снижается. На этот удар не может сработать никакой другой модификатор атаки. Level Description ManaCost Cooldown 1 Урон: 50. -2 защита. 50 7 2 Урон: 100. -4 защита. 50 7 3 Урон: 150. -6 защита. 50 7 7 Урон: 200. -8 защита. 50 7 Psi Blades Тип: пассивная Урон: физический Атака: hero У Lanaya увеличивается дальность атаки. Lanaya может наносить урон всем врагам, находящимся на определенном расстоянии позади цели атаки. Level Description ManaCostCooldown 1 +40 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 60. 0 0 2 +80 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 120. 0 0 3 +120 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 180. 0 0 4 +160 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 240. 0 0 Psionic Trap Тип: активная Цель: место Радиус: 400 Устанавливает Psionic Trap в указанном месте, который взрывается по активации. Все враги в радиусе 400 от взрыва замедляются на 50% на 5 секунд. Spell Negation сбивает взрыв Psionic Trap. радиус постановки 2000 Дм Level Description ManaCost Cooldown 1 Максимальное количество Psionic Trap: 5. 15 10 2 Максимальное количество Psionic Trap: 8. 15 10 3 Максимальное количество Psionic Trap: 11. 15 10 СКИЛЛ БИЛД 1: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15)+ 16) 17-25)+ Этот скилл билд рассчитан при игре против рэнджевика или злого нюкера ближнего боя.. Meld нам нужен на всякий случай, кастуется он мгновенно => может спасти в сложный момент.. Рефракцию - максим потому, что бить и нюкать нас будут часто. Рендж – естессно для дальности боя и для уникальной пассивки.. СКИЛЛ БИЛД 2: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15)+ 16) 17-25)+ ИТЕМ БИЛД: Я не буду подробно расписывать когда нужно покупать, т.к. игра игре рознь. Отмечу только то, что первым артом обязательно должна быть пустая бутыль. как можно быстрее надо купить блинк дагер. некоторые люди говорят что ланае нужна втарка на манну. Когда ланая соберет дагер манны уже будет достаточно. Если мы играем как фармер то к лейту нам понадобится 1)Radiance , который надо купить пораньше 2)Assault Cuirass для увеличения дамага с пасивки кроме того нам необходимы в любом случае: дезолятор позволяет получать до -15 (-21) брони я всем агилам собираю или бабочку или кирасу кираса палит инвиз => бабочку. (кроме шуток - бабочка дает один из лучших бонусов к ас +60 дмг, увороты тоже вещь полезная с нашими то хп. повысит выживаемость в замесе. ТАКТИКА: Тактика 1: (В команде противника в основном ренджевики) Итем ордер(рассматриваю два варианта): 1-6 уровни: Идем наверх за скорджей или вниз за сентов. Так как дистанция боя у нас небольшая – то любой противник сочтет своим долгом нас ударить, поэтому мы прокачиваем Refraction. Поэтому близко подходим только для ластхита. При добивании своих крипов пассивка работает. Пытаемся добивать крипов таким образом, чтобы задеть героя.. На первых уровнях это мало исполнимо, но как правило герой подходит, чтобы нас ударить. Этим и можно воспользоваться(на нас должна быть первая магия). Желательно не бегать до фонтана и не умирать. В принципе это исполнимо. Не следует гнаться за лишним фрагом, особенно если вы одни на линии. Планомерно поедаем танго и кларити потион, для пополнения жизненных и магических ресурсов. 6-11 уровни: Если возможно, то стоим на линии. Если дерево и кларити кончились и жизней мало,то имеет смысл сходить на базу. Тут перед вами встанет вопрос: что же покупать? Одной из наших главный проблем является малое количество жизней. В замесах мы быстро нагнемся поэтому нам нужен арт на жизнь. Выхода 2: либо Вангуард либо Sange(а затем и яша).Сандж прибавляет больше жизни(на 54) и дает шанс замедлить врага, но вангард блокирует урон и прибавляет реген жизней..Поэтому я предпочитаю собрать Вангуард.. Итак вы сделали свой выбор и идете на линию. Не забудьте про свою ульту.. Здесь я предлогаю поставить ловушки: а)Вы за скорждей сверху: б) за сентов снизу: Но все сразу не тратим.. Одну оставляем для погони или для выхода из боя. Ловушки лучше забиндить на клавиатуре(через CTRL). Т.к Trap у героя включает близкую ловушку.. А нам может пригодиться другая ловушка.Правда красивая анимация =) : Вернувшись на линию, не забываем про крипов(деньги нам очень нужны). Meld`ом имеет смысл пользоваться в бою( кастуя и тут же ударяя врага). Глупо стоять и дожидаться противника в одной точке(вряд ли мы до него дотянемся =( даже если он придет). Лучшая позиция для фарма: Таким образом мы наконец начинаем нормально фармиться. Стараемся чтобы Refraction был на нас постоянно. Старамся задевать врага пассивкой – крипы вас не трогают.Если у вас вангуард то вам все равно, но у вас собьется Refraction поэтому атаки крипов надо избегать..Пытаемся прессинговать врага – подходим бьем, юзаем Meld и тут же бьем(минусовка брони не понравиться врагу).Если до пушки далеко, то кидаем ловушку немного впереди врага(желательно по центру дороги).Если враг не нуб, то он учет это и будет пытатся свернуть с пути. Поэтому при этом финте надо кинуть ульту дальше врага на 200 и тут же нажать P. Враг точно попадет в ловушку(радиус 400). Стоит чуть-чуть приноровиться и это будет быстро получаться. Если надо убежать от врага, то просто кидаем ульту себе под ноги и бежим. Только сначала замедляем, а потом бежим. Потому, что если у врага есть блинк он может блинкануться в сторону, куда вы бежите и избежит ульты. А так он будет замедлен и не догонит вас. По ходу фарма собираем ПТ и снова встаете перед выбором: что же купить? Теперь нам нужна атака. Тут вы должны решить что вам нужнее на данный момент. Если нужен хороший фарм и игра обещает быть долгой то следует собирать Radiance(поэтому берем Сакред), если же уже требуется ваше активное вмешательство, то следует начинать собирать Butterfly(берем Eaglehorn). Ну а если же у вас была Яша, то доделываем до Sange Yasha. 11-16 уровни: Мы становимся опасными. Начинаем охоту( мы же ассассин – надо оправдывать свое название).Удобно что прямо атаковать нам необязательно, поэтому мы еще и фармим. Враг начинает задумываться про лес. Но он не знает, что там стоят наши ловушки.Поэтому наши союзники портуются, окружают и зарабатывают фраг. Если у врага гем, то ему то хуже – потратил лишние деньги. Тем не менее ловушки там нет, но мы знаем что он там и идем туда.У нас всегда есть шанс кинуть еще ловушку(каст 2200 =) ). Тут его спасет только блинк или ивиз или он может банально портнуться( станящих нюков у нас нет). Поэтому если вас достали, что у вас перед носом портуюся или часто дают чанеллинг спелы то имеет смысл копить на Мкб. ВАЖНО: перед боем лучше кастануть рефракцию пораньше что бы она быстрее перезарядилась в бою - 12 отражений атак !!! Только вдумайтесь в это ! 16-25 уровни: Ну вот и подошел период, когда до конца формируется закуп. Тактику использования магий я уже обьяснил. Активно пользуемся этим. Многим героям будет неприятно потерять 8 брони за удар.А если вы собрали еще и дезолятор - то защита -14. Убить вас тоже трудно, такие халявщики как Зевс и спектр обломятся от Refraction и Psionic trap (для спектры если она рискнет поменяться с иллюзией местами).Главное успеть их включить.При буре лучвше заходить с фланга - центр уступить какому-либо танку. К концовке игры(в целях максимальной выживаемости) имеет смысл сменить вангуард на тараську. Вот в лейте возможен вариант с мелдом, при котором мы стоим на месте и дожидаемся жертву. Лучше стоять рядом с ультой и желательно на линии, где вы недавно бурили - и, следовательно кто-то пойдет отбивать линию от крипов.Выжидаем до расстояния удара.Бьем, врубаем ульту, рефракцию.. У вас есть 99.9% завалить противника. Тактика 2: 1-6 уровень: Начало такое же. Но если против вас стоит милишник то активно юзаем Meld (с 3 уровня прокачки – по причине большой стоимости маны). Не стоит забывать про Refraction - маги и силовики обычно имеют неприятные нюки. Их мы и постараемся отразить. Поэтому не позволяем себя бить обычной атакой. Перезаряжается магия быстро, поэтому не стоит беспокоится если у вас сбили всю защиту. Если идете к фонтану регениться. То имеет по пути задуматься о закупе. Т.к. вы играете против магов и милишников, то имеет смысл собрать Манту, поэтому берем blade of alacry, robe of the magi и брейсер для жизни, если совсем тяжело, то два брейсера. Имеет смысл купить курицу. 6-11 уровень: Копим на свиток диффуза. Пытаемся заработать фраг юзая ультой( не забываем ставить ульту на точки). Главное помнить о крипах – деньги залог победы.До дальнего крипа мы уже достаем =) : Если вы пару раз ударите героя то ничего не измените, а потратив эти 3 удара на крипов то можно заработать около 100 монет. Вы же 6 ударов врага проигнорируете. Тут ваша кура(хз кто там вместо нее появиться =) ) Приносит диффуз и ПТ. Пытаемся потратить каждый заряд с умом( т.е. заработать 10 фрагов =) ).Только не смешивайте ульт с диффузом все равно медленнее диффуза он от ульты не побежит.. Лучше сделать так: ульта( бьем) если враг убегает(диффуз) бьем, если он жив – ульта (добиваем).Оригинально, но если немного привыкнуть - то можно добивать крипа через другого крипа( с пассивки идет полный урон) - если вам не дают близко подойти или вы просто не успеваете добежать до дохлого крипа. 11-16 уровень: Потратив все заряды, собираем манту.У нас появляется численное превосходство( правда на время,но ниче).Теперь дизейблеры облмятся искать нас и вполне вероятно сольют несколько магий в иллюзий. Часто покупаются что стоит именно герой, а иллюзии сражаются.Но если сработало пару раз или даже один раз, то имеет смысл сменить тактику.Также прикольна тактика дохлого героя - из леса выходит очень коцанный герой - враги не решаются кастовать магии, думая что это иллюзия,а герой юзает магию и убегает. В следующий раз посылаем долхую иллюзию - они решают не упустить фраг и кастуют по-полной. В некоторых напряженных играх герои качаются в лесу - тут тоже можно подхожить им дохлую иллюзию. Если он решит проверить - просто бежим от него - некоторые покупаются и бегают за иллюзией пока она не испариться. Но не все получается. Поэтому нельзя полагаться только на иллюзии.Закуп с Мантой также прибавляет нам и хиты, на 16 уровне мы выглядим так : Раз есть иллюзии то нужны и криты.Хоть их крит будет слабее,но он также будет ощутим.Пэтому копим деньги на кристаллис. На одного героя нападаем спокойно, но на двоих не выходим, лучше отойти..А уйти мы почти всегда сможем. 16-25 уровень: Доделываем кристаллис до буризы и противники получают приличный урон - от иллюзий.Противники уже гасят даже иллюзии - приходится - они выжигают ману и дают криты с завидным постоянством.Жаль пассивка не работает у иллюзий =(. Найти нас среди иллюзий можно только если у врага есть сплэш(ближний бой) или масснюк. Главное при иллюзиях не пользоваться Refraction, чтобы вас не нашли. Собираем баттерфляй и скади(не замедляет,но дает нехило к статам). Теперь от нас точно не уйдут - Meld позволит уменьшить броню => мы нанесем больше урона, Манта выжгет всю ману - нюк нам не дадут. Вообщем в лейте мы гасим многих. Можно и далб и трипл килы сделать. Главное найти позицию при которой хотя бы два врага находятся на одной линии.Но не надо тупо ждать такой позиции если её нет то просто гасим одного из врагов.Варианты финальньного закупа: Тактика 2 (фаст килл, хз тоже вариант): 1-6 уровень: Начало такое же... Главная цель - собрать МоМ.Наглеем мелдом - при удачном раскладе можно согнать противника с линии(почти нереально: включаем мелд -ждем пока он перезарядится - наносим герою удар - снова юзаем мелд и сразу наносим удар - противник в шоке уходит с линии. 6-11 уровень: МоМ - у нас. Принцип простой. Заходим с леса - кидаем ловушку - выбегаем со включенной рефракцией, юзаем МоМ.Противник бежит если успевает - то кидаем 2 ловушку чуть впереди врага - и добиваем его.Фармим на кристалис - с ним наш фарм станет лучше и это поможет нам накопить на Даггер -сомнительно полезная для нас штука(замедлять мы можем очень часто).Как вариант также подойдет лотар - он даже лучше будет смотреться на Темпларке. Не забываем постоянно включать рефракцию и расставлять ловушки, чтобы нас не поймали.Но сапог все же пригодится поэтому его тоже берем 11-16 уровень: Даггер у нас - теперь нам легче убивать героя..Но в кучу лучше не лезть..НАш закуп рассчитан на 1 by 1 ..МЫ блинкуемся позади врага - ударяем его с мелда - кидаем ловушку, юзаем МоМ - если это не кентравр и не станер,то он труп.При варианте с лотаром - мы подбегаем к герою с лотара( у него нет глазков) врубаем мелд(мгновенная невидимость - нас не засекут) ждем перезарядки, а затем по такой же схеме убиваем врага.Начинается миддл - герои обьединяются кучками - надо прикупить жизней - собираем Тараську и прибавляем себе атаку - собрав буризу. 16-25 уровень: Мы пожирнели - нас стало очень тяжело убить.. Что бы ухудшить жизнь врагу - собираем батерфляй.Теперь нас почти нереально убить..Но в боях не лезем вперед - выбираем себе жертву(самую хилую) и (под рефракцией и МоМ) бьем её - убиваем - идем помогать товарищам по команде.НЕ забьваем кидать ульту под ноги врагам- замедление врагов поможет нашим союзникам нанести оптимальный урон врагу.ДА и догонять потенциальный фраг станет легче.Доделываем БоТ. С таким закупом - мы догоним многих героев, а значит и убьем их. Главное чтобы от нас бегали:)) . А этого можно добиться трудно, но реально.
|