Начальные характеристики: Сила: 24 + 3 - Основная характеристика Ловкость: 9 + 0,9 Интеллект: 14 + 1,6 Защита: 0 Скорость атаки: 1,7 Скорость движения: 285 Атака: 61-67 Дальность атаки: 128 Плюсы и минусы: + Самая большая белая атака в доте + Имеет 2 имба АОЕ скилла, каждый стоимостью 120 маны + Отличная анимация атаки + Дикий фармер + Вместо глаз оловянные шарики + Не говорит всякой ерунды, а просто мычит + В начале маленький, но такой опасный (с) + Насыпает + Можно рофлить в пабах - Мало брони - После прокачки ульта большой и страшный - Маленький иас после прокачки ульта - Ходит как пришибленный дибил Скиллы Avalanche (V): Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц. 1ый уровень: 100 единиц урона 2ой уровень: 180 единиц урона 3ий уровень: 260 единиц урона 4ый уровень: 300 единиц урона Расстояние каста: 700 Манакост: 120 Кулдаун: 20 секунд Примечания: • Управляемый стун, которым еще надо попасть, и если противник умеет уворачиватся то это сделать не так уж легко, хотя и не так уж и тяжело • Стунит немного дальше кружочка цели. Подробнее будет ниже, в скринах. • В связке с тоссом наносит двойной дамаг, хотя это и фиксили - абуз все равно работает. Подробнее в тактике. • Камни падают в течение 2х секунд, то есть если мы скастовали аваланч на область в которой некого нет, а через секунду туда зашел юнит - его все равно застунит, т.к камни продолжают падать • Несмотря на предидущий пункт, аваланч не является чанеленгом, то есть Тини может скастовать аваланч и отойти, а камни будут продолжать падать. • Дамаг магический Toss (T): Тини хватает ближайшего юнита, союзника или врага, и кидает его в указанного юнита. При приземлении юнит наносит урон по площади и сам получает урон равный 20% тосса (с увеличением роста этот урон увеличивается). Не может бросать Dragon Knight в ульте. 1ый уровень: кидает на расстояние 500, нанося 75 единиц урона 2ой уровень: кидает на расстояние 700, нанося 150 единиц урона 3ий уровень: кидает на расстояние 900, нанося 225 единиц урона 4ый уровень: кидает на расстояние 1100, нанося 300 единиц урона Манакост: 120 Кулдаун: 15 секунд Примечания: • Неработает на юнитах сделанных на основе "дерева" - големах, драконах, рошанах и курицах. • Благодаря тоссу можно наносить аваланчем двойной урон • Куча применений данного скилла: а) Кинуть врага к союзникам б) Кинуть врага союзную башню в) Кинуть врага куда нибудь, если он гонится за вами\вашим союзником г) Кинуть в какое нибудь место (в змеи расты, в какую нибудь расщелену с помощью СК, Морфа, Магины, Акаши и прочие) д) Спасти союзника, кинув его назад\вперед, тем самым дав ему убежать от врага е) Кинуть союзника к врагам ё) Много много всего, на что фантазии хватит • Урон физический • Наносит 300 дамага юнитам, в которых прилетел снаряд. Сам снаряд получает иной дамаг. Какой - смотрите ниже. • Обьяснение, насчет дамага: Итак, у нас есть Тосс 4 лвла, при не прокаченной ульте. Тестим дамаг на тролле с 500 хп: Кидаем самого троля, у него остается 140 хп. Значит, дамаг от тосса, на 4 лвле без ульты равен 360 дамага. Теперь, мы прокачали ульту на 1 лвл, и значит у нас есть: ульт 1 лвл + тосс 4 лвл. Кидаем троля. У него остается 100 хп. Дамаг нанесенный тоссом равен 400. То есть на 40 больше. Теперь, прокачаем ульту на 2 лвл, кидаем троля. Мы нанесли ему дамаг равный 450. То есть на 50 больше. Теперь прокачаем ульту на 3 лвл, кидаем троля. У него остается 1 хп Мы не будем это учитывать, и посчитаем, что дамаг от тосса равен 500. Итак: Снаряду наносится: 4 лвл Тосс = 360 дамага 4 лвл Тосс + 1 лвл ульт = 400 дамага 4 лвл Тосс + 2 лвл ульт = 450 дамага 4 лвл Тосс + 3 лвл ульт = 500 дамага • Если мы кидаем союзного юнита, то ему наносится 40 дамага. • Наносит урон башням • Не наносит урон катапультам • Немного важной теории: При нажатии на T (Toss) у нас появляется "мишенька", с кружочком в центре. Тини кидает именно в этот центр, при этом он кидает ближайшего юнита. То есть, кружочек - это то, КУДА полетит цель, а не ЧТО полетит в цель. Это важно, и надо запомнить. Рассмотрим ситуацию: стоит вражеский герой (мили) и бьет вашего крипа. Вы подошли в упор к этой парочке, и вам нужно подкинуть героя, а не крипа. Ваши действия: нажимаем на T, и указываем кружочком на крипа. В итоге в крипа полетит герой. Рассмотрим другую ситуацию: опять же вражеский герой бьет вашего крипа. Неподалеку еще один вражеский герой. Вам нужно кинуть вражеского героя который бьет крипа, в другого вражеского героя. Как я уже сказал, Тини кидает БЛИЖАЙШЕГО юнита - следовательно мы должны подойти так, чтобы Тини был ближе к герою, а не к крипу, и навести кружочек на другого героя. Итог - вражеский герой полетит в другого вражеского героя Более подробнее в скринах. Craggy Exterior: Тело Тини сделано из твердого гранита, поэтому любой кто его атакует испытывает сильную боль. Когда мили юнит атакует Тини, то существует шанс что он атакующий окажется в стане на 1.2 секунды. 1ый уровень: шанс равен 6%, 25 урона 2ой уровень: шанс равен 12%, 35 урона 3ий уровень: шанс равен 18%, 45 урона 4ый уровень: шанс равен 24%, 55 урона Примечания: • Пассивка • Защитит нас в лейте от всяких Магин, Гулей, Войдов, и прочей нечести с дикой скоростью атаки. Grow: Повышает белый урон и размер Тини, уменшает скорость атаки. Повышает урон получаемый юнитом которого бросают и повышает скорость передвижения на +5 ms за уровень. 1ый уровень: прибавляется 40 урона, скорость атаки уменьшается на 20% + 5 ms 2ой уровень: прибавляется 80 урона, скорость атаки уменьшается на 35% + 10 ms 3ий уровень: прибавляется 120 урона, скорость атаки уменьшается на 50% + 15 ms Примечания: • Ms, получаемый от ульта не суммируется, то есть мы получаем на 3 уровне прокачки +15 ms, а не 5+10+15 ms. Скилл Ордер: 1. 2. / 3. / 4. / 5. / 6. / 7. / 8. / 9. 10. + 11. 12. + 13. + 14. + 15. + 16. 17. - Ахтунг! Если во вражеской команде нет ниодного мили дамагера, то пассивку мы качаем только в самом конце! 18. 19. 20. 21-25.+ Пояснение: На 1ом уровне берем стан, т.к 2 секунды стана на 1ом уровне это достаточно много, и можно легко сделать First Blood с каким нибудь минёром Далее качаем по ситуации, или кому что больше нравится. Аргументы в пользу стана - легче попасть + чуть чуть больше дамага. Зато у тосса растет дальность, что не мало важно. То есть если мы стоим с минером суицидером, то есстественно лучше прокачать тосс на 2 и 3 лвле, чтобы потом его швырнуть во врага. Вообщем - смотрим по ситуации. Ульт качаем на 9 и далее по возможности, т.к ручками мы почти не бьем, и потеря скорости атаки нас не колышет, зато вот доп дамаг к имба тоссу нам поможет не раз. Пассивку качаем ближе к концу, т.к в начале любой агильщик-дамагер сложится от аваланча-тосса, и смысла качать пассивку нет, зато вот ближе к лейту её стоит прокачать против всяких войдов, магин, мили-тролей, и прочих. Тактика: I. Итак, мы закупились и идем вниз если мы за сентиленей, и на верх если мы за скуржей. В начале от нас ничего такого особеннго не требуется, просто аккуратно ластхитим, благо с нашей анимацией и силой атаки это не особо сложно, даже если против нас стоит какой нибудь злой рендж харасер. Если же против нас стоит какой нибудь мили герой, то мы можешь вести себя вообще достаточно нагло, и частенько давая по харе врагу, когда он подойдет чтобы убить крипа. Вообще тини лучше всего качатся с каким нибудь рендж-магом-прокастером, который сможет прикрывать тини когда он ластхитит крипов, и сможет убить врага прокастом вместе с тини. Неплохо для этих целей подойдет какая нибудь лина, главное чтобы сам тини попадал станом, в итоге если тини попадает станом, то это почти 100% фраг, т.к после стана идет стан союзника, в это время тини может подойти в упор и подкинуть врага, нанеся ему достаточно большой дамаг. После покупки ботлы можно себя вести вообще дерзко и агрессивно, для начала можно сделать прокаст в удобном случае, когда вражеские крипы и вражеский герой стоят рядом - мы убьем крипов получив кучу голды, и очень сильно покалечим врага, и вот теперь можно восстановить ману ботлой, и попытася убить неосторожного врага с недостающими хп. Стараемся расчитать запас воды в бутылке, чтобы её хватило до того времени, как мы накопим 1000 и пойдем по реке за бустером, + есть 50% шанс что мы возьмем сладенькую руну, например инвиз, и в итоге сможем гангнуть либо наш лайн, либо мид. Далее возвращаемся на свою линию, и фармим минимум 1000 голды. Тратим всю ману, стараясь убить героя, или хотя бы забрать всех крипов, после чего со спокойной совестью идем на базу, покупая сапог и аркан. II. После покупки сапога и аркана наступает наше время, то есть почти наше. Самый смак будет после покупки даггера И так, идем на любую линию, и выходим из за кустов, делая комбу и убивая вражеского героя. Процент убийства на этой стадии максимальный, т.к большинство героев стоящих на линии будут не иметь определенного количества хп, а тини на 9 уровне убивает прокастом почти всех геров доты, имеющих чуть менее 80% хп, или убивает прокастом около половины героев доты.В любом случае есть еще союзники, которые могут помочь сделать килл. После убийства юзаем аркан, и можем остаться на минутку на линии, чтобы добить всех крипов, и попытатся пропушить, т.к тини долбит башню очень сильно, тем более у нас еще есть тосс. Кстати пора бы уже рассказать поподобнее про дабл-аваланч абуз. Итак, чтобы сделать сей абуз, требуется немногое. Смысл абуза в том, что мы должны сделать аваланч на героя, и сразу же его подкинуть, в итоге герой получит дамаг от аваланча, от тосса, и по приземлению получит еще раз дамаг от аваланча, потому что тот еще не закончился. Именно поэтому тини убивает почти всех прокастом. Итак: подошли в упор к вражине, сделали аваланч, тут же его подкинули, и сорвали фраг. Еще важно помнить, что после тосса Тини имеет обыкновение отходит в сторону, то есть атаковать другого юнита. А это не есть хорошо, потому что во время того как враг летит, Тини может ударить врага в полете, и потом ударить еще раз врага по приземлению, потому что он будет застунен из за аваланча. То есть главное - после тосса приказать Тини атаковать врага в полете, и тогда почти любой герой с 100% хп будет нашим фрагом. После появления даггера делать дабл-аваланч абуз будет одно удовольствие. Также, в этой стадии игры можно легко пропушить после убийства героя - сносим всех крипов комбой и долбим башню рукой, добиваем тоссом. Из за башен Тини имеет нехилый заработок, так что пуш - важная деталь при игре за него. III. В лейте мы уже не будет долбить комбой как раньше, но стун на 2 секунды всегда в цене, + манипуляции тоссом очень важны для команды. На данном этапе игры мы можем продолжать бегать и всех убивать, но если назревает мясо - мы должны в нем быть, т.к 2 сильнейших АОЕ скилла могут решить исход месива, да и ауры с кирассы будут в тему, + сам тини может неслабо набить с руки. Тини-Абуз: С помощью тини можно сделать много всяких абузных вещей, и вообще жестоко пофанится в пабе. 1) Тини + Минер. Это классика, одна из самых жестоких рофл связок. Итак, во-первых, свзяка с минером суицидером - тут все просто, на 3 уровне минер встает рядом с тини, тини насыпает камушки, и кидает минера на застунненого врага, минер делает бабах. В итоге - море позитива, и крики "WHAHAHA OWNED !!!!" в чат. Есть и другое - минер, который юзает мины о_О. Тут тоже все достаточно просто - минер ставит где нибудь в уголке мины и встает на них, наглый тини насыпает врагу, и кидает его к минеру - то бишь в мины 2) Анстак Абуз - тут все не так легко, но в пабе где нубики не знают команды анстак - может прокатить и доставить море фана. Смысл в следующем - герой с блинком залезает в какую нибудь расщелену\горку, и тини закидывает туда вражину Для этих целей может подойти: ск, морф, потма при хорошем скилле прыжка, и блинкеры. 3) Тимкилер - абуз. Опять же рофл для пабов - и как всегда всё до безобразия просто. Допустим Тини и его союзник убегают от толпы, и вдруг у тини меняется настроение, и он кидает союзника прямо в толпу вражин Таким же образом можно кидать союзников под фонтан, башни, и так далее.
|