…
Dirge Undying
Содержание
1. Предистория.
2. Характеристики.
3. Расположение в таверне
4. Плюсы и минусы героя.
5. Описание скилов.
6. Скилордер.
7. ИО
8. Союзники/враги
1. Предистория
Все, кто с ним встречался, называют его самым гнусным и противным экземпляром среди всех своих собратьев. Странствуя по пустошам, Dirge нанялся на службу Королю мёртвых, чтобы наконец получить признание среди воинства нежити. Хотя он считается неприятным даже по меркам Плети, его ужасающие способности, включающие создание самовоспроизводящихся зомби и вызов быстро распространяющейся чумы, более чем сильны и могут стать той точкой, которая закончит нашествие Плети.
Dirge - один из немногих героев, которые могут фактически убить Roshan в ранних уровнях. Dirge хороший пушер и имеет огромный потенциал на танка.
2. Характеристики героя
Базовый урон 57 - 65
Базовая защита 6.4
Главный атрибутСила
Сила25 + 2.1
Ловкость10 + 0.8
Интелект 27 + 2.8
Скорость бега310
Базовое время атаки1.7
Дальность атаки100 (melee)
Анимация атаки0.3 / 0.3
Анимация магии 0.45 / 0.51
Сторона Scourge
3. Расположение в таверне
4. Плюсы и минусы
+Средний базовый урон
+Большой прирост силы
+Большой прирост интелекта
+Довольно сильные прокасты
+Относительно большая базовая скорость бега
+Большое количество начальной брони
-Очень маленький прирост ловкости
-Не очень красивая моделька героя
-Медленная скорость атаки
5. Описание скилов
1. Decay
Dirge ворует силу вражеских героев и сохраняет её в себе на время.
Эффект от Decay является наращиваемым, и на Undying и на врагах.
Decay наносит магический урон, который уменьшается сопротивление магии цели и блокируется магическим иммунитетом.
Потеря Силы на первом уровне Decay отнимает у цели 76 HP и наносит 30 урона, за каждый каст.
Decay не может понизить Силу героя меньше 1ед..
2.Soul Rip
Направляет поток живой энергии через целевого друга или противника, повреждая его или излечивая, в зависимости от того сколько юнитов около Undying 25ед. урона/лечения за каждого юнита.
Soul Rip наносит урон (если цель - враг) или лечит (если цель - союзник), цель по 25 повреждений за юнит (дальность каста 650). Считаются все юниты в радиусе 1000 и вражеские и дружественные.
Урон каждому юниту можно использовать для добивания союзнических крипов или героев который приводит к суициду.
Undying и его цель не подсчитываются при использовании Soul Rip, подсчитываются только ближайшие юниты.
Soul Rip. наносит магический урон, который уменьшается сопротивление магии цели и блокируется магическим иммунитетом. Для союзников однако, наносимый урон уменьшает HP так что повреждение не останавливает функционирование предметов потребления (бутылки руны) и не блокирует использование Кинжала Мага.
3.Tombstone
Unholy вызывает проклятую надгробную плиту. Зомби будут часто появляться около каждой вражеской единицы и нападать на них. Зомби имеют пассивку, которая совокупно замедляет их цель на 7%. Зомби нельзя управлять.
Deathlust: Если цель, на которую зомби нападает, - меньше 100/200/300/400 ХП, зомби получает 50% премию скорости движения и атаки.
Зомби не нападают на здания.
Надгробная плита, хотя и обладает магическим иммунитетом, может быть излечена, используя Soul Rip.
4. Flesh Golem (Ultimate)
Ненависть Dirge для всех живых существ позволяет ему преобразовывать в монстра. В то время как он преобразован в монстра, он распространяет чуму, которая затрагивает соседние вражеские единицы. Сила чумы зависит, как близко враг. Чума усиливает повреждение получаемое врагом и уменьшает скорость передвижения. Когда юнит отравленный чумой умирает, его сущность возвращается к Undying, излечивая его на 12% от максимального количества ХП Undying (если умер герой) или 3% (если крип). Длится 30 секунд.
Дополнительное повреждение от Чумы может наносить разный источник (распространяется не только на Undying, но и на союзнических героев, хорошо для ДД),ничем не уменьшается, и блокируется магическим иммунитетом.
Creeps излечивают Вас для 3% и Героев для 12% от вашего максимального ХП если они умирают под эффектом чумы.
Увеличение Повреждения Ауры Чумы:
на максимальном расстоянии (700): 5%/10%/15%
на самом близком расстоянии (150): 20%/25%/30%
Даже если не Dirge добил героя/крипа, душа умершего героя/крипа всё равно вернется к нему и вылечит.
6. Скилордер
Ну теперь приступим как я считаю к самому важному моменту, правильной прокачке скилов.
Итак начнем:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Такой СО поможет нам и дольше простоять на лайне и возможно даже убить кого-нибудь.
Есть ещё один вариант через томб:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Фишка этого СО в том, что если против нас стоит хилый маг или ловкач, то на 6 лвле мы его просто сровняем с землей. Примерно поясню, делается все нагло, получая 6 лвл мы быстренько подходим ко вражине начинаем его бить, перевоплощаемся в голема, ставим томб за спиной врага, чтобы мумии могли как можно дольше атаковать его. И начинаем его тупо бить, если нам при этом достается то лечим себя, если же с этим проблем нет и вражина пытается сбежать, то мы можем шарахнуть его лечилкой тем самым добиваем его. (повторяю лечилка бьет больше от количества юнитов так что если нам на встречу уже движется пачка вражеских крипов это нам на руку).
Для того чтобы нормально стоять на начальные деньги мы берем
, оно даст реген маны который нам очень нужен.
Можно было брать
, но зачем? У нас имеется скил на лечение так что нам мана больше нужна.
На линию нам лучше идти с союзником в идеале со станером, он очень поможет нам. У нас есть очень полезный скил
который высасывает силу из вражеский героев и прибавляет её нам на время. С помощью этого скила мы может довольно успешно харасить противника, т.к. за едино разовое использование скила его сила падает на 4 ед. (76 ХП). Чем меньше у него ХП тем проще его убивать в идеале стоять против ловкачей и магов. После 2-3 раз использования скила, если наши противники тупят, мы можем их убить с союзником.
7. ИО
Теперь можно поговорить о ИО. Благо мумию переделали на силу, теперь он может купить ещё больше полезных для себя артефактов.
Ну как я сказал выше в начале мы берем
, далее копим денежки, тут у нас уже появляются варианты дальнейшей запайки, если вы хорошо фармите то можете попробовать сразу копить на
, чтобы потом сделать
.
Если же вам живется туговато то я думаю стоит начать с
и
из которого в последствии сделаем
.
Если вы достаточно хорошо попадаете
, то фармиться вам будет легче, т.к. лишняя сила никому не лишняя))))
Итак если вы накопили на
, то вам следует к нему в придачу купить
, так будет проще фармить дальше, знайте что герой без
руками очень медленно бьет поэтому наша следующая цель это
. Кираса повысит наши танковские возможности, она ещё поможет дольше жить нашим крипам, это нам только на руку по 2 причинам:
1.Хороший пуш.
2.Большое количество крипов дает возможность бить
максимальный урон, а он не маленький.
Если все идет по плану то дальше можно собирать
, это неплохая прибавка к ХП и хороший реген который нам очень нужен.
Итак вот ваш примерный ИО:
(или
если много разных нехороших магий у противника)
В принципе последовательность сборки артов после
и
не так важна, просто я считаю что она более оптимальна. Напоминаю это если Вы хорошо фармили.
Вот ещё вариант, если Вам жилось в начале похуже, но он не хуже, просто его проще собирать с начала:
(если против Вас опять же плохие прокасты)
Вы можете спросить зачем в обоих ИО
и
, просто ловкости у этого героя очень и очень мало, а эти арты дадут нам недостающую скорость атаки и сделают из Нас превосходного танка.
Если же вы хотите быть сапортом таким как был старый Undying тогда Ваш возможный выбор:
И не забывайте самого главного:
"Что собирать герою?
Собирай герою то, что ты от него хочешь.
Просто учитывай, что с некоторыми артефактами тебе будет легче."
8. Союзники/враги
Теперь можно поговорить о союзниках/врагах
Нам помогут все кто имеет стан, хекс:
,
,
,
....список большой
Нам помогут все кто задержит противника и обезвредит.
Наши противники:
те кто может нас остановить, замедлить.
плохо если мы промахиваемся, если у нас высасывают ХП больше чем мы наносим урона .